Loading
Подождите, это может занять несколько секунд...
оверлей
Во всех категориях
Listing Image Search Icon

Автоматизация бизнеса - Установка и внедрение CRM

Реклама
Местоположение
Бишкек
Описание

Клиенты, финансы, сотрудники, услуги-товары-склад, рассылки, расчет зп, запись клиентов по расписани. Любой бизнес создается с основной целью – получение прибыли. Если основная цель другая — это не бизнес. Заработать больше денег можно двумя способами: Увеличить доход/оборот компании. Снизить издержки/расходы компании. функции CRM.jpg Как автоматизация решает эти две основополагающие задачи? Увеличение оборота 1. За счет увеличения количества клиентов Онлайн-запись позволяет не терять потенциальных клиентов на сайте. Напоминания и уведомления помогают снизить количество неявок клиентов. Как правило, даже если 5 клиентов в месяц не уйдут с сайта и 3 не забудет про визит, вложения в автоматизацию уже окупятся в несколько раз. 2. За счет увеличения частоты посещений клиентов (среднего чека) Рассылки помогают напомнить о себе и побудить клиента прийти, даже если он не планировал. Автоматические уведомления о повторном визите удобны для клиентов и увеличивают частоту посещений. Программа лояльности помогает выявить наиболее важных/платящих клиентов и предложить им индивидуальные условия, чтобы они не хотели уйти к конкурентам. Как правило, даже если 5 клиентов в месяц придут вне обычного расписания и 3 не уйдут к конкурентам, вложения в автоматизацию окупятся в несколько раз. 3. За счет снижения оттока клиентов CRM-система помогает выявить клиентов, которые могут быть потеряны и предложить индивидуальные условия. Модуль аналитики помогает оперативно определить рост количества потерянных клиентов и принять своевременные меры. Если у бизнеса дела стали идти хуже, то самый действенный способ спасти его – внедрить сервис автоматизации, вложиться в индивидуальный подход к клиентам и разобраться в причинах оттока. Снижение издержек 1. За счет уменьшения недостач и упрощения расчетов Сервис складского учета позволяет автоматически рассчитывать, сколько расходных материалов должно было быть потрачено (технологическая карта), остается только сравнить с фактическими остатками (инвентаризация). Сервис финансового учета автоматически учитывает все денежные потоки и позволяет быстрее понять, кто из сотрудников не учитывает доходы. Часы, потраченные на учет операционной деятельности, стоят намного дороже любого сервиса автоматизации, а снижение расходов на сопутствующие материалы еще больше усиливает позитивный эффект от внедрения. 2. За счет выявления неэффективных сотрудников и направлений Модуль аналитики позволяет выявить сотрудников, которые приносят меньше всего прибыли, и принять решение о их замене на более эффективных профессионалов. Анализ продаж по услугам и товарам помогает выявить невостребованные направления и сосредоточиться только на том, что приносит максимальный доход. Маленькие и эффективные команды приносят больше денег, чем большие коллективы, которые занимаются не тем. У предпринимателей с большим опытом интуиция работает эффективнее анализа. Но у бизнесменов с большим опытом все уже автоматизированно, и опыт получен на основании анализа. 3. За счет внедрения систем мотивации Модуль расчета заработных плат помогает мотивировать сотрудников работать эффективнее. Учет себестоимости расходных материалов и сложности услуг поможет платить справедливые зарплаты, не переплачивая. Если компания платит сотрудникам процент от дохода, это не должен быть фиксированный процент. Сложность услуг и стоимость материалов варьируются. Успешные компании платят больше за длительные и технологичные услуги и меньше за услуги с большими издержками. Это справедливо и позволяет бизнесу экономить. И, к сожалению, такие зарплаты невозможно рассчитать без сервиса автоматизации.

Цена

договорная

Добавлено
5 месяцев назад
Поднято
3 дня назад
Просмотры
498

Написать комментарий

Цена: договорная

Написать личное сообщение Написать сообщение